Соревнования пожарных дружин на заводе двигателей
Работники завода двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в соревнованиях пожарных дружин.
Такие соревнования на заводе двигателей являются традиционными, многие участвуют в них каждый год. В этот раз состязались шесть команд, в составе которых – слесари, наладчики, испытатели, мастера. Им было необходимо максимально быстро и правильно выполнить несколько заданий: преодолеть препятствия, вызвать по телефону пожарную охрану, раскатать пожарные рукава и потушить огонь.
По словам главного специалиста управления пожаротушения и противопожарной профилактики Рузеля Габдрахманова, работники завода должны знать, как тушить пожар в теории и уметь это делать на практике. «При возникновении нештатных ситуаций они могут оказать реальную помощь профессиональным пожарным, сумев предотвратить распространение огня до их приезда», – подчеркнул он. В результате победила команда, показавшая лучшее время – всего 34,01 секунды.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги