Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL
20 января 2003
UAZ Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности. Инжиниринговая фирма AVL (Австрия) в конце 2002 года завершила технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель». ОАО «ЗМЗ» по собственной инициативе передало AVL автомобиль в комплектации со своим дизельным двигателем. Оценка проводилась в два этапа. Были проведены конструктивная оценка двигателя и результатов испытаний на стендах, а также достаточно глубокие испытания надежности, ремонтопригодности и качества конструкции двигателя в целом. В рамках этой работы был проведен дополнительный этап по сертификационным испытаниям двигателя совместно с Обществом технического надзора TUF (Германия). Как отметил зам. вице-президента фирмы AVL Ульф Эрбар, «результаты аудита показали, что сегодняшний технический уровень 514-го двигателя с учетом его оснащенности механическим насосом без охладителя наддувочного воздуха и окислительного нейтрализатора соответствует уровню «Евро-2». Конструкция двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4». На сегодня заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ. Предварительный план по производству 514-х двигателей на 2003 год — 1 700 моторов. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Подведены итоги работы ОАО "УАЗ" в декабре 2002 года.
Вас может заинтересовать
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
950 р.
Полезные статьи
Интеркулер
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Сиденье водителя
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони